Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Как мотивировать администратора?

24 апреля 2018 | Ермолаева Юлия

фото Как мотивировать администратора?

Ключевое звено


Администратор – ключевое звено в работе салона. Каждое его действие решающее. Одна удачно сказанная фраза – и новый клиент уже записан. Одна ошибка в кассовой отчетности – и можно получить штраф от налоговой. Но почему-то в салонном бизнесе бытует мнение, что дело это несложное, и администраторам даже необязательно учиться. Опыт работы с людьми, знание компьютера, а остальное приложится. 


Что отличает хорошего администратора?


Конечно, имея базовые навыки, любой человек сможет работать на этой должности, все-таки салон красоты – не атомная станция. Но как он будет работать? Ведь есть большая разница между тем, чтобы сказать клиенту об услуге и качественно презентовать услугу. Показать на витрине шампунь – не тоже самое, что провести консультацию по подбору домашнего ухода. Сказать клиенту: "Вы не правы", и грамотно выйти из конфликта – это тоже совершенно разные вещи. Часто даже опыт работы в индустрии красоты не гарантирует человеку получение "совершенных навыков". Ведь одной интуиции и учебы на собственных ошибках бывает недостаточно для того, чтобы стать асом во всех вопросах.

А как работает администратор в вашем салоне? Как вы думаете, может ли он быть лучше, активнее, точнее в своих действиях, увереннее в беседах с клиентами? Если вы думаете, что да, то у вас есть прекрасная возможность повысить эффективность работы администратора!

В материалах Бизнес-кейса "Идеальный персонал" описаны все ключевые функции администратора, психологические аспекты общения с мастерами и с клиентами, особенности работы в салонах различного класса, а также:

• Как грамотно вести запись на разные услуги
• Как общаться с клиентами разных психотипов
• Как обратить себе на пользу конфликтную ситуацию
• Какие правила этикета необходимо соблюдать в работе
• Как работать с возражениями и подбирать удачные аргументы в беседе с клиентом
• Как выстраивать отношения с коллективом
• Как создавать атмосферу эмоционального комфорта в салоне

Хотите грамотного администратора в своем салоне? Переходите по ссылке и узнайте подробнее.


Tags: управление персоналом салона красоты, идеальный персонал Ермолаева Юлия, сотрудники салона красоты, мастера салона красоты, найти мастера в салон красоты, подбор персонала салон красоты, мотивация персонала салон красоты, мотивация сотрудников салона, зарплата мастеров салон красоты, зарплата администратора салон красоты, найти сотрудников в салон красоты Ермолаева Юлия, идеальный персонал, бизнес-кейс Ермолаева Юлия

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам

Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Как мотивировать администратора?

24 апреля 2018 | Ермолаева Юлия

фото Как мотивировать администратора?

Ключевое звено


Администратор – ключевое звено в работе салона. Каждое его действие решающее. Одна удачно сказанная фраза – и новый клиент уже записан. Одна ошибка в кассовой отчетности – и можно получить штраф от налоговой. Но почему-то в салонном бизнесе бытует мнение, что дело это несложное, и администраторам даже необязательно учиться. Опыт работы с людьми, знание компьютера, а остальное приложится. 


Что отличает хорошего администратора?


Конечно, имея базовые навыки, любой человек сможет работать на этой должности, все-таки салон красоты – не атомная станция. Но как он будет работать? Ведь есть большая разница между тем, чтобы сказать клиенту об услуге и качественно презентовать услугу. Показать на витрине шампунь – не тоже самое, что провести консультацию по подбору домашнего ухода. Сказать клиенту: "Вы не правы", и грамотно выйти из конфликта – это тоже совершенно разные вещи. Часто даже опыт работы в индустрии красоты не гарантирует человеку получение "совершенных навыков". Ведь одной интуиции и учебы на собственных ошибках бывает недостаточно для того, чтобы стать асом во всех вопросах.

А как работает администратор в вашем салоне? Как вы думаете, может ли он быть лучше, активнее, точнее в своих действиях, увереннее в беседах с клиентами? Если вы думаете, что да, то у вас есть прекрасная возможность повысить эффективность работы администратора!

В материалах Бизнес-кейса "Идеальный персонал" описаны все ключевые функции администратора, психологические аспекты общения с мастерами и с клиентами, особенности работы в салонах различного класса, а также:

• Как грамотно вести запись на разные услуги
• Как общаться с клиентами разных психотипов
• Как обратить себе на пользу конфликтную ситуацию
• Какие правила этикета необходимо соблюдать в работе
• Как работать с возражениями и подбирать удачные аргументы в беседе с клиентом
• Как выстраивать отношения с коллективом
• Как создавать атмосферу эмоционального комфорта в салоне

Хотите грамотного администратора в своем салоне? Переходите по ссылке и узнайте подробнее.


Tags: управление персоналом салона красоты, идеальный персонал Ермолаева Юлия, сотрудники салона красоты, мастера салона красоты, найти мастера в салон красоты, подбор персонала салон красоты, мотивация персонала салон красоты, мотивация сотрудников салона, зарплата мастеров салон красоты, зарплата администратора салон красоты, найти сотрудников в салон красоты Ермолаева Юлия, идеальный персонал, бизнес-кейс Ермолаева Юлия

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться 
с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам