Салон Эксперт
Все для руководителей салонов красоты...
24 апреля 2018 | Ермолаева Юлия
Ключевое звено
Администратор – ключевое звено в работе салона. Каждое его действие решающее. Одна удачно сказанная фраза – и новый клиент уже записан. Одна ошибка в кассовой отчетности – и можно получить штраф от налоговой. Но почему-то в салонном бизнесе бытует мнение, что дело это несложное, и администраторам даже необязательно учиться. Опыт работы с людьми, знание компьютера, а остальное приложится.
Что отличает хорошего администратора?
Конечно, имея базовые навыки, любой человек сможет работать на этой должности, все-таки салон красоты – не атомная станция. Но как он будет работать? Ведь есть большая разница между тем, чтобы сказать клиенту об услуге и качественно презентовать услугу. Показать на витрине шампунь – не тоже самое, что провести консультацию по подбору домашнего ухода. Сказать клиенту: "Вы не правы", и грамотно выйти из конфликта – это тоже совершенно разные вещи. Часто даже опыт работы в индустрии красоты не гарантирует человеку получение "совершенных навыков". Ведь одной интуиции и учебы на собственных ошибках бывает недостаточно для того, чтобы стать асом во всех вопросах.
А как работает администратор в вашем салоне? Как вы думаете, может ли он быть лучше, активнее, точнее в своих действиях, увереннее в беседах с клиентами? Если вы думаете, что да, то у вас есть прекрасная возможность повысить эффективность работы администратора!
В материалах Бизнес-кейса "Идеальный персонал" описаны все ключевые функции администратора, психологические аспекты общения с мастерами и с клиентами, особенности работы в салонах различного класса, а также:
• Как грамотно вести запись на разные услуги
• Как общаться с клиентами разных психотипов
• Как обратить себе на пользу конфликтную ситуацию
• Какие правила этикета необходимо соблюдать в работе
• Как работать с возражениями и подбирать удачные аргументы в беседе с клиентом
• Как выстраивать отношения с коллективом
• Как создавать атмосферу эмоционального комфорта в салоне
Хотите грамотного администратора в своем салоне? Переходите по ссылке и узнайте подробнее.
Tags: управление персоналом салона красоты, идеальный персонал Ермолаева Юлия, сотрудники салона красоты, мастера салона красоты, найти мастера в салон красоты, подбор персонала салон красоты, мотивация персонала салон красоты, мотивация сотрудников салона, зарплата мастеров салон красоты, зарплата администратора салон красоты, найти сотрудников в салон красоты Ермолаева Юлия, идеальный персонал, бизнес-кейс Ермолаева Юлия
Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"
Смотрите программу,
отзывы участников
и регистрируйтесь по ссылке
Свежие статьи
Персонал салона красоты.
Где найти мастера?
Управление персоналом
в салоне красоты.
Как мотивировать администраторов?
Персонал салона красоты.
Легкий способ провести собеседование
Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?
Персонал салона красоты.
Почему ваши акции не работают?
Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?
Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться с уводом клиентов?
Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?
Статьи по тегам
Салон Эксперт
Все для руководителей салонов красоты...
24 апреля 2018 | Ермолаева Юлия
Ключевое звено
Администратор – ключевое звено в работе салона. Каждое его действие решающее. Одна удачно сказанная фраза – и новый клиент уже записан. Одна ошибка в кассовой отчетности – и можно получить штраф от налоговой. Но почему-то в салонном бизнесе бытует мнение, что дело это несложное, и администраторам даже необязательно учиться. Опыт работы с людьми, знание компьютера, а остальное приложится.
Что отличает хорошего администратора?
Конечно, имея базовые навыки, любой человек сможет работать на этой должности, все-таки салон красоты – не атомная станция. Но как он будет работать? Ведь есть большая разница между тем, чтобы сказать клиенту об услуге и качественно презентовать услугу. Показать на витрине шампунь – не тоже самое, что провести консультацию по подбору домашнего ухода. Сказать клиенту: "Вы не правы", и грамотно выйти из конфликта – это тоже совершенно разные вещи. Часто даже опыт работы в индустрии красоты не гарантирует человеку получение "совершенных навыков". Ведь одной интуиции и учебы на собственных ошибках бывает недостаточно для того, чтобы стать асом во всех вопросах.
А как работает администратор в вашем салоне? Как вы думаете, может ли он быть лучше, активнее, точнее в своих действиях, увереннее в беседах с клиентами? Если вы думаете, что да, то у вас есть прекрасная возможность повысить эффективность работы администратора!
В материалах Бизнес-кейса "Идеальный персонал" описаны все ключевые функции администратора, психологические аспекты общения с мастерами и с клиентами, особенности работы в салонах различного класса, а также:
• Как грамотно вести запись на разные услуги
• Как общаться с клиентами разных психотипов
• Как обратить себе на пользу конфликтную ситуацию
• Какие правила этикета необходимо соблюдать в работе
• Как работать с возражениями и подбирать удачные аргументы в беседе с клиентом
• Как выстраивать отношения с коллективом
• Как создавать атмосферу эмоционального комфорта в салоне
Хотите грамотного администратора в своем салоне? Переходите по ссылке и узнайте подробнее.
Tags: управление персоналом салона красоты, идеальный персонал Ермолаева Юлия, сотрудники салона красоты, мастера салона красоты, найти мастера в салон красоты, подбор персонала салон красоты, мотивация персонала салон красоты, мотивация сотрудников салона, зарплата мастеров салон красоты, зарплата администратора салон красоты, найти сотрудников в салон красоты Ермолаева Юлия, идеальный персонал, бизнес-кейс Ермолаева Юлия
Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"
Смотрите программу,
отзывы участников
и регистрируйтесь по ссылке
Свежие статьи
Персонал салона красоты.
Где найти мастера?
Управление персоналом
в салоне красоты.
Как мотивировать администраторов?
Персонал салона красоты.
Легкий способ провести собеседование
Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?
Персонал салона красоты.
Почему ваши акции не работают?
Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?
Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться
с уводом клиентов?
Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?
Статьи по тегам
Политика конфиденциальности
ИП Ермолаева Юлия Анатольевна (далее ermolaeva-trening.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуюсь сайтом ermolaeva-trening.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.
Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт ermolaeva-trening.ru!
Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Прочая информация
Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
- для внутреннего отчета
- для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
- для ответа на запросы пользователя
- для улучшения качества продуктов сайта
- для улучшения качества предоставления услуг
- для решения различного рода споров
- для мониторинга работы сайта
- для отправки различной электронной корреспонденции
- для проведения опросов
- для формирования статистических данных
Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
- в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство
Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.
Чтобы задать вопрос о персональных данных, и обратиться по поводу удаления или блокировки своих персональные данных, пишите на указанный электронный адрес: info@salonexpert.ru
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст