Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Как получить контакты клиента?

31 июля 2017 | Ермолаева Юлия

фото Как получить контакты клиента?

Успех вашего салона – это вовсе не помещение с дорогим ремонтом, новейшим оборудованием, брендовой косметикой и высококлассными мастерами. Успех салона – это клиентская база. Ее нужно каждый день собирать, внимательно вести, и постоянно с ней работать.

 

Ваш бизнес в ваших руках

 

Чем клиентская база отличается от массы людей, которые вас периодически посещают? С людьми из базы вы можете контактировать по вашей инициативе. Позвонить им, написать, пригласить их на услуги тогда, когда нужно вам, а не тогда, когда они сами вспомнили. Если у вас нет списка людей с контактами, то вы занимаете роль пассивного наблюдателя, который ждет, когда кто-нибудь придет. Процесс совершенно неуправляемый. При таком подходе вы всегда будете страдать из-за окон в записи, сезонных спадов и прочего. Если у вас есть база клиентов, и вы работаете с ней, вы занимаете активную позицию и можете влиять на уровень продаж в своем бизнесе. Эта роль намного интереснее и в плане денег более прибыльна.

 

Простой способ получить телефон клиента

 

Что делать, чтобы клиентская база появлялась, расширялась и неуклонно росла? Во-первых, всех людей записывать. Главная установка для администратора – собирать по-максимуму все контакты. Даже если зашла случайная клиентка подстричь челку, нужно записать ее имя и телефон. И так с каждым клиентом. Записывайте контакты либо на входе, либо на выходе, когда человек получил услугу. Это обязательный минимум.

Во-вторых, чтобы получить контакты, нужно что-то предложить. Просто так никто свои телефоны не оставляет. Как получить контакты с человека, который выходит с услуги? Предложить клиенту нашу карту. Все обычно мучаются этим вопросом: когда давать карты, и зачем они вообще нужны? Часто карты дают только постоянным клиентам. Это неправильно. Нужно давать их сразу, чтобы получить взамен контактный телефон. При этом давать скидку новому человеку многие салоны не хотят.

 

Еще больше лояльности

 

Идеальный вариант – карта постоянного клиента, с которой вы сразу получаете контакты, но не даете никаких скидок. 

Карта с подарком к n-ной услуге. Как в кофейнях: 10-й стакан кофе в подарок. Это идеальная система лояльности для салона. Гораздо эффективнее и выгоднее, чем скидка 10%. Только в салоне мы дарим подарок к 10-й услуге, а не саму услугу. Это может быть уход для волос или пилинг для рук, но не стрижка и не маникюр. 


Как это выглядит? 


Картонная карта с клеточками для штампов. Клиенты берут ее всегда с удовольствием и без проблем заполняют анкету с контактными данными. Вы четко ведете клиентскую базу: можете звонить вашим клиентам, отправлять смс, WhatsApp-сообщения, email-письма. При таком подходе посещаемость обычно на 50-80% выше, чем в салонах, которые ждут у моря погоды, ожидая инициативу от самих клиентов.

Как делать звонки, чтобы люди записывались, какие слать сообщения, чтобы они давали отклик, а не раздражали людей, – все это даю в бизнес-кейсе «Продажа услуг на автомате». Также в кейсе есть макет идеальной карты постоянного клиента и готовые варианты меню подарков. Все самые мощные инструменты по расширению клиентской базы и работе с ней собраны в кейсе. Читайте подробности по ссылке https://ermolaeva-trening.ru/avtomat-prodaj


Tags: реклама салона красоты, продвижение салона красоты, управление салоном красоты, раскрутка салона красоты, привлечение клиентов в салон красоты, увеличение прибыли салона красоты, клиенты салон красоты, прибыль салона красоты, ермолаева юлия, бизнес-кейс Ермолаева Юлия, продажа услуг на автомате, салонный бизнес

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам

Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Как получить контакты клиента?

31 июля 2017 | Ермолаева Юлия

фото Как получить контакты клиента?

Успех вашего салона – это вовсе не помещение с дорогим ремонтом, новейшим оборудованием, брендовой косметикой и высококлассными мастерами. Успех салона – это клиентская база. Ее нужно каждый день собирать, внимательно вести, и постоянно с ней работать.

 

Ваш бизнес в ваших руках

 

Чем клиентская база отличается от массы людей, которые вас периодически посещают? С людьми из базы вы можете контактировать по вашей инициативе. Позвонить им, написать, пригласить их на услуги тогда, когда нужно вам, а не тогда, когда они сами вспомнили. Если у вас нет списка людей с контактами, то вы занимаете роль пассивного наблюдателя, который ждет, когда кто-нибудь придет. Процесс совершенно неуправляемый. При таком подходе вы всегда будете страдать из-за окон в записи, сезонных спадов и прочего. Если у вас есть база клиентов, и вы работаете с ней, вы занимаете активную позицию и можете влиять на уровень продаж в своем бизнесе. Эта роль намного интереснее и в плане денег более прибыльна.

 

Простой способ получить телефон клиента

 

Что делать, чтобы клиентская база появлялась, расширялась и неуклонно росла? Во-первых, всех людей записывать. Главная установка для администратора – собирать по-максимуму все контакты. Даже если зашла случайная клиентка подстричь челку, нужно записать ее имя и телефон. И так с каждым клиентом. Записывайте контакты либо на входе, либо на выходе, когда человек получил услугу. Это обязательный минимум.

Во-вторых, чтобы получить контакты, нужно что-то предложить. Просто так никто свои телефоны не оставляет. Как получить контакты с человека, который выходит с услуги? Предложить клиенту нашу карту. Все обычно мучаются этим вопросом: когда давать карты, и зачем они вообще нужны? Часто карты дают только постоянным клиентам. Это неправильно. Нужно давать их сразу, чтобы получить взамен контактный телефон. При этом давать скидку новому человеку многие салоны не хотят.

 

Еще больше лояльности

 

Идеальный вариант – карта постоянного клиента, с которой вы сразу получаете контакты, но не даете никаких скидок. 

Карта с подарком к n-ной услуге. Как в кофейнях: 10-й стакан кофе в подарок. Это идеальная система лояльности для салона. Гораздо эффективнее и выгоднее, чем скидка 10%. Только в салоне мы дарим подарок к 10-й услуге, а не саму услугу. Это может быть уход для волос или пилинг для рук, но не стрижка и не маникюр. 


Как это выглядит? 


Картонная карта с клеточками для штампов. Клиенты берут ее всегда с удовольствием и без проблем заполняют анкету с контактными данными. Вы четко ведете клиентскую базу: можете звонить вашим клиентам, отправлять смс, WhatsApp-сообщения, email-письма. При таком подходе посещаемость обычно на 50-80% выше, чем в салонах, которые ждут у моря погоды, ожидая инициативу от самих клиентов.

Как делать звонки, чтобы люди записывались, какие слать сообщения, чтобы они давали отклик, а не раздражали людей, – все это даю в бизнес-кейсе «Продажа услуг на автомате». Также в кейсе есть макет идеальной карты постоянного клиента и готовые варианты меню подарков. Все самые мощные инструменты по расширению клиентской базы и работе с ней собраны в кейсе. Читайте подробности по ссылке https://ermolaeva-trening.ru/avtomat-prodaj


Tags: реклама салона красоты, продвижение салона красоты, управление салоном красоты, раскрутка салона красоты, привлечение клиентов в салон красоты, увеличение прибыли салона красоты, клиенты салон красоты, прибыль салона красоты, ермолаева юлия, бизнес-кейс Ермолаева Юлия, продажа услуг на автомате, салонный бизнес

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться 
с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам