Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Как раскрутить нового мастера?

21 марта 2018 | Ермолаева Юлия

фото Как раскрутить нового мастера?

Самый сильный ход – запись ваших клиентов к новому специалисту на небольшую подарочную услугу: укладку, спа-уход для рук, массаж шейно-воротниковой зоны, массаж лица, коррекцию бровей и т.д. Все остальное всегда работает хуже.

Можно объявить акцию «Покрытие в подарок при записи на маникюр к новому мастеру», но откликов будет немного. Их точно не будет столько, чтобы за 3-4 недели создать этому мастеру полную запись. В случае с подарками это не только возможно, но и является нормальным результатом.

Если после 100 подарков 50-80 человек не записались повторно, значит мастера нужно учить или выгонять – с ним что-то не то. При другом раскладе бесперспективный мастер может сидеть год на оплате за выход и жаловаться, что у него нет первичных клиентов. Сделайте так, чтобы они были, и сразу много, остальное – уже его работа.

Если после 50 бровей ни один клиент не захотел записаться к косметологу на чистку, никто не убедит меня, что это хороший косметолог. По-моему, хороший мастер должен уметь зарабатывать, а не просто дергать брови или убирать комедоны. Кто согласен с моей позицией, жду от вас плюсы в комментариях).

Сажая клиентов на подарки к новому мастеру, вы решаете сразу много проблем:
• Мастер не сбежит через два дня, потому что у него нет клиентов.
• Вы не выкидываете на ветер оплату «за выход», мастер эти деньги отрабатывает.
• Вы очень быстро снимете мастера с «выхода» и переведете на нормальные проценты.
• Вы не попадете в дурацкую ситуацию, когда через полгода-год человек также будет сидеть без работы и ныть, что к нему не записывают, а вы все платите «за выход» и не понимаете, с кем тут проблема – с мастером, с вами или с администратором, который «не записывает».

Вобщем, все плюсы подарков налицо.
 

Как запускаем?
 

Создаете акцию в духе «К стрижке уход для рук в подарок» и сразу же записываете клиентов на уход вместе со стрижками. Очень важно делать именно так. То есть, когда человек просит записать на стрижку, администратор говорит следующую фразу: «У нас сейчас при записи на стрижку идет уход для рук в подарок. Давайте сразу Вас запишем на уход. Вам удобно перед стрижкой или после?».

Если вы будете объявлять про подарок, когда клиент уже пришел или, хуже того, уже подстригся, это не будет работать. Он либо убежит со словами: «Мне уже некогда», либо скажет: «А можно сейчас сделать?». А у вас как назло мастер занят. Это ошибка, из-за которой в салонах постоянно проваливаются акции с подарками. На подарок людей нужно записывать заранее! Именно в формате: «Давайте запишемся. Когда Вам удобно?», а не: «Вы знаете, у нас сейчас проходит акция. Вы не хотели бы…»
 

Как платить?
 

Я считаю идеальным вариантом дать новому мастеру плату «за выход», но обговорить, что он будет нарабатывать себе базу, постоянно делая подарочные услуги. Если «выход» у вас не предусмотрен, можно оплачивать подарки, но по какой-то условной минимальной цене. Вам не нужно, чтобы мастеру хватало денег, полученных из вашего кармана. Вам нужно, чтобы он продавал свои услуги и зарабатывал, сделав маникюр тому, кто пришел на спа-уход.

Вообще, я считаю, что на вопрос мастера: «Почему у меня такая низкая зарплата?», самый лучший ответ: «А почему Вы так плохо работаете?». Однако, это справедливо, если у мастера были первичные клиенты. Если их не было, то это вопрос к вам. Продумывайте сразу акции с подарками для новых мастеров, запускайте их с первого дня, и у вас никогда не будет сотрудников без записи.

В моем Бизнес-кейсе "Идеальный персонал" уже собраны все необходимые материалы и решения для раскрутки новых мастеров и налаживания работы персонала. Все техники и фишки подробно объясняю на лекциях кейса. Читайте подробное описание по ссылке.


Tags: управление персоналом салона красоты, идеальный персонал Ермолаева Юлия, сотрудники салона красоты, мастера салона красоты, найти мастера в салон красоты, подбор персонала салон красоты, мотивация персонала салон красоты, мотивация сотрудников салона, зарплата мастеров салон красоты, зарплата администратора салон красоты, найти сотрудников в салон красоты Ермолаева Юлия, идеальный персонал, бизнес-кейс Ермолаева Юлия

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам

Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Как раскрутить нового мастера?

21 марта 2018 | Ермолаева Юлия

фото Как раскрутить нового мастера?

Самый сильный ход – запись ваших клиентов к новому специалисту на небольшую подарочную услугу: укладку, спа-уход для рук, массаж шейно-воротниковой зоны, массаж лица, коррекцию бровей и т.д. Все остальное всегда работает хуже.

Можно объявить акцию «Покрытие в подарок при записи на маникюр к новому мастеру», но откликов будет немного. Их точно не будет столько, чтобы за 3-4 недели создать этому мастеру полную запись. В случае с подарками это не только возможно, но и является нормальным результатом.

Если после 100 подарков 50-80 человек не записались повторно, значит мастера нужно учить или выгонять – с ним что-то не то. При другом раскладе бесперспективный мастер может сидеть год на оплате за выход и жаловаться, что у него нет первичных клиентов. Сделайте так, чтобы они были, и сразу много, остальное – уже его работа.

Если после 50 бровей ни один клиент не захотел записаться к косметологу на чистку, никто не убедит меня, что это хороший косметолог. По-моему, хороший мастер должен уметь зарабатывать, а не просто дергать брови или убирать комедоны. Кто согласен с моей позицией, жду от вас плюсы в комментариях).

Сажая клиентов на подарки к новому мастеру, вы решаете сразу много проблем:

• Мастер не сбежит через два дня, потому что у него нет клиентов.

• Вы не выкидываете на ветер оплату «за выход», мастер эти деньги отрабатывает.

• Вы очень быстро снимете мастера с «выхода» и переведете на нормальные проценты.

• Вы не попадете в дурацкую ситуацию, когда через полгода-год человек также будет сидеть без работы и ныть, что к нему не записывают, а вы все платите «за выход» и не понимаете, с кем тут проблема – с мастером, с вами или с администратором, который «не записывает».

Вобщем, все плюсы подарков налицо.
 

Как запускаем?
 

Создаете акцию в духе «К стрижке уход для рук в подарок» и сразу же записываете клиентов на уход вместе со стрижками. Очень важно делать именно так. То есть, когда человек просит записать на стрижку, администратор говорит следующую фразу: «У нас сейчас при записи на стрижку идет уход для рук в подарок. Давайте сразу Вас запишем на уход. Вам удобно перед стрижкой или после?».

Если вы будете объявлять про подарок, когда клиент уже пришел или, хуже того, уже подстригся, это не будет работать. Он либо убежит со словами: «Мне уже некогда», либо скажет: «А можно сейчас сделать?». А у вас как назло мастер занят. Это ошибка, из-за которой в салонах постоянно проваливаются акции с подарками. На подарок людей нужно записывать заранее! Именно в формате: «Давайте запишемся. Когда Вам удобно?», а не: «Вы знаете, у нас сейчас проходит акция. Вы не хотели бы…»
 

Как платить?
 

Я считаю идеальным вариантом дать новому мастеру плату «за выход», но обговорить, что он будет нарабатывать себе базу, постоянно делая подарочные услуги. Если «выход» у вас не предусмотрен, можно оплачивать подарки, но по какой-то условной минимальной цене. Вам не нужно, чтобы мастеру хватало денег, полученных из вашего кармана. Вам нужно, чтобы он продавал свои услуги и зарабатывал, сделав маникюр тому, кто пришел на спа-уход.

Вообще, я считаю, что на вопрос мастера: «Почему у меня такая низкая зарплата?», самый лучший ответ: «А почему Вы так плохо работаете?». Однако, это справедливо, если у мастера были первичные клиенты. Если их не было, то это вопрос к вам. Продумывайте сразу акции с подарками для новых мастеров, запускайте их с первого дня, и у вас никогда не будет сотрудников без записи.

В моем Бизнес-кейсе "Идеальный персонал" уже собраны все необходимые материалы и решения для раскрутки новых мастеров и налаживания работы персонала. Все техники и фишки подробно объясняю на лекциях кейса. Читайте подробное описание по ссылке.


Tags: управление персоналом салона красоты, идеальный персонал Ермолаева Юлия, сотрудники салона красоты, мастера салона красоты, найти мастера в салон красоты, подбор персонала салон красоты, мотивация персонала салон красоты, мотивация сотрудников салона, зарплата мастеров салон красоты, зарплата администратора салон красоты, найти сотрудников в салон красоты Ермолаева Юлия, идеальный персонал, бизнес-кейс Ермолаева Юлия

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться 
с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам