Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Как сделать нового клиента комплексным?

30 июля 2017 | Ермолаева Юлия

фото Как сделать нового клиента комплексным?

Одноразовые посетители, клиенты одного мастера – все это не особо интересно для бизнеса, и не приносит больших денег. Для получения реальной прибыли в салоне должно быть не меньше 60% комплексных клиентов, которые ходят по разным кабинетам.

 

Комплимент новому клиенту

 

Чтобы заманить нового клиента в другой кабинет, идеально сразу сделать ему очень вкусное предложение на обслуживание в другом подразделении. Лучше всего работает вариант: 30% скидка на 1 услугу, 50% скидка на 2 услуги. Важно, чтобы эта скидка действовала только на другие кабинеты в течение очень короткого срока. Обычно хорошо работает вариант на 5-7 дней. Чтобы человек не забыл, даете с собой купон или карту. У меня она называется «карта-комплимент» новому клиенту. Это и есть комплимент новому клиенту. Действует 1 раз в течение 7 дней. Сразу можем говорить, что больше таких скидок не будет, это только для первичного визита. 

Например, девушка пришла первый раз в ваш салон на стрижку, вы даете ей карту-комплимент. На карте пишете 30% на 1 услугу и 50% на 2 услуги. Карта действует на все услуги, кроме парикмахерского зала (подписываете то подразделение, где клиентка уже была). То есть она может в течение 7 дней сделать маникюр со скидкой 30%, или маникюр и массаж со скидкой 50%.

 

В чем выгода для вас?

 

Обычно директора мне возражают: «Это невыгодно! Она может пойти на маникюр за полную цену, а мы теряем столько денег!». На самом деле все совсем не так. Не может она пойти сразу на маникюр за полную цену. По крайней мере, шанс 1 из 20. По статистике, новый клиент становится комплексным за 3-6 месяцев. Первичные люди никогда не бегут сразу по всем кабинетам. Через 3 месяца, в лучшем случае. Но, предложив такую скидку, вы можете сделать первичного  клиента комплексным за 2 дня. Эта скидка того стоит! Ее невероятную окупаемость я наблюдала уже неоднократно.

Скидка большая, но на самом деле для вас это выгодно: получите быстро дополнительные деньги, познакомите клиента с разными мастерами, получите сразу комплексного клиента вместо клиента одного мастера. Можно сделать скидку меньше, но она не будет так работать. На 30%-50% соглашается каждый третий клиент, у кого-то каждый второй. Дайте 15% – и получите отклик 1 из 10. Нет смысла экономить на этом.

Сделать клиента комплексным, познакомить с разными специалистами – отличный способ увеличить выручку салона, повысить средний чек и, главное, привязать клиента к салону.

Пошаговый алгоритм привлечения и удержания клиентов в салоне разложен в бизнес-кейсе «Продажа услуг на автомате»

Читайте полное описание по ссылке https://ermolaeva-trening.ru/avtomat-prodaj


Tags: реклама салона красоты, продвижение салона красоты, управление салоном красоты, раскрутка салона красоты, привлечение клиентов в салон красоты, увеличение прибыли салона красоты, клиенты салон красоты, прибыль салона красоты, ермолаева юлия, бизнес-кейс Ермолаева Юлия, продажа услуг на автомате, салонный бизнес

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам

Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Как сделать нового клиента комплексным?

30 июля 2017 | Ермолаева Юлия

фото Как сделать нового клиента комплексным?

Одноразовые посетители, клиенты одного мастера – все это не особо интересно для бизнеса, и не приносит больших денег. Для получения реальной прибыли в салоне должно быть не меньше 60% комплексных клиентов, которые ходят по разным кабинетам.

 

Комплимент новому клиенту

 

Чтобы заманить нового клиента в другой кабинет, идеально сразу сделать ему очень вкусное предложение на обслуживание в другом подразделении. Лучше всего работает вариант: 30% скидка на 1 услугу, 50% скидка на 2 услуги. Важно, чтобы эта скидка действовала только на другие кабинеты в течение очень короткого срока. Обычно хорошо работает вариант на 5-7 дней. Чтобы человек не забыл, даете с собой купон или карту. У меня она называется «карта-комплимент» новому клиенту. Это и есть комплимент новому клиенту. Действует 1 раз в течение 7 дней. Сразу можем говорить, что больше таких скидок не будет, это только для первичного визита. 

Например, девушка пришла первый раз в ваш салон на стрижку, вы даете ей карту-комплимент. На карте пишете 30% на 1 услугу и 50% на 2 услуги. Карта действует на все услуги, кроме парикмахерского зала (подписываете то подразделение, где клиентка уже была). То есть она может в течение 7 дней сделать маникюр со скидкой 30%, или маникюр и массаж со скидкой 50%.

 

В чем выгода для вас?

 

Обычно директора мне возражают: «Это невыгодно! Она может пойти на маникюр за полную цену, а мы теряем столько денег!». На самом деле все совсем не так. Не может она пойти сразу на маникюр за полную цену. По крайней мере, шанс 1 из 20. По статистике, новый клиент становится комплексным за 3-6 месяцев. Первичные люди никогда не бегут сразу по всем кабинетам. Через 3 месяца, в лучшем случае. Но, предложив такую скидку, вы можете сделать первичного  клиента комплексным за 2 дня. Эта скидка того стоит! Ее невероятную окупаемость я наблюдала уже неоднократно.

Скидка большая, но на самом деле для вас это выгодно: получите быстро дополнительные деньги, познакомите клиента с разными мастерами, получите сразу комплексного клиента вместо клиента одного мастера. Можно сделать скидку меньше, но она не будет так работать. На 30%-50% соглашается каждый третий клиент, у кого-то каждый второй. Дайте 15% – и получите отклик 1 из 10. Нет смысла экономить на этом.

Сделать клиента комплексным, познакомить с разными специалистами – отличный способ увеличить выручку салона, повысить средний чек и, главное, привязать клиента к салону.

Пошаговый алгоритм привлечения и удержания клиентов в салоне разложен в бизнес-кейсе «Продажа услуг на автомате». Читайте полное описание по ссылке https://ermolaeva-trening.ru/avtomat-prodaj


Tags: реклама салона красоты, продвижение салона красоты, управление салоном красоты, раскрутка салона красоты, привлечение клиентов в салон красоты, увеличение прибыли салона красоты, клиенты салон красоты, прибыль салона красоты, ермолаева юлия, бизнес-кейс Ермолаева Юлия, продажа услуг на автомате, салонный бизнес

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться 
с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам