Салон Эксперт
Все для руководителей салонов красоты...
30 июля 2017 | Ермолаева Юлия
Одноразовые посетители, клиенты одного мастера – все это не особо интересно для бизнеса, и не приносит больших денег. Для получения реальной прибыли в салоне должно быть не меньше 60% комплексных клиентов, которые ходят по разным кабинетам.
Комплимент новому клиенту
Чтобы заманить нового клиента в другой кабинет, идеально сразу сделать ему очень вкусное предложение на обслуживание в другом подразделении. Лучше всего работает вариант: 30% скидка на 1 услугу, 50% скидка на 2 услуги. Важно, чтобы эта скидка действовала только на другие кабинеты в течение очень короткого срока. Обычно хорошо работает вариант на 5-7 дней. Чтобы человек не забыл, даете с собой купон или карту. У меня она называется «карта-комплимент» новому клиенту. Это и есть комплимент новому клиенту. Действует 1 раз в течение 7 дней. Сразу можем говорить, что больше таких скидок не будет, это только для первичного визита.
Например, девушка пришла первый раз в ваш салон на стрижку, вы даете ей карту-комплимент. На карте пишете 30% на 1 услугу и 50% на 2 услуги. Карта действует на все услуги, кроме парикмахерского зала (подписываете то подразделение, где клиентка уже была). То есть она может в течение 7 дней сделать маникюр со скидкой 30%, или маникюр и массаж со скидкой 50%.
В чем выгода для вас?
Обычно директора мне возражают: «Это невыгодно! Она может пойти на маникюр за полную цену, а мы теряем столько денег!». На самом деле все совсем не так. Не может она пойти сразу на маникюр за полную цену. По крайней мере, шанс 1 из 20. По статистике, новый клиент становится комплексным за 3-6 месяцев. Первичные люди никогда не бегут сразу по всем кабинетам. Через 3 месяца, в лучшем случае. Но, предложив такую скидку, вы можете сделать первичного клиента комплексным за 2 дня. Эта скидка того стоит! Ее невероятную окупаемость я наблюдала уже неоднократно.
Скидка большая, но на самом деле для вас это выгодно: получите быстро дополнительные деньги, познакомите клиента с разными мастерами, получите сразу комплексного клиента вместо клиента одного мастера. Можно сделать скидку меньше, но она не будет так работать. На 30%-50% соглашается каждый третий клиент, у кого-то каждый второй. Дайте 15% – и получите отклик 1 из 10. Нет смысла экономить на этом.
Сделать клиента комплексным, познакомить с разными специалистами – отличный способ увеличить выручку салона, повысить средний чек и, главное, привязать клиента к салону.
Пошаговый алгоритм привлечения и удержания клиентов в салоне разложен в бизнес-кейсе «Продажа услуг на автомате».
Читайте полное описание по ссылке https://ermolaeva-trening.ru/avtomat-prodaj
Tags: реклама салона красоты, продвижение салона красоты, управление салоном красоты, раскрутка салона красоты, привлечение клиентов в салон красоты, увеличение прибыли салона красоты, клиенты салон красоты, прибыль салона красоты, ермолаева юлия, бизнес-кейс Ермолаева Юлия, продажа услуг на автомате, салонный бизнес
Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"
Смотрите программу,
отзывы участников
и регистрируйтесь по ссылке
Свежие статьи
Персонал салона красоты.
Где найти мастера?
Управление персоналом
в салоне красоты.
Как мотивировать администраторов?
Персонал салона красоты.
Легкий способ провести собеседование
Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?
Персонал салона красоты.
Почему ваши акции не работают?
Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?
Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться с уводом клиентов?
Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?
Статьи по тегам
Салон Эксперт
Все для руководителей салонов красоты...
30 июля 2017 | Ермолаева Юлия
Одноразовые посетители, клиенты одного мастера – все это не особо интересно для бизнеса, и не приносит больших денег. Для получения реальной прибыли в салоне должно быть не меньше 60% комплексных клиентов, которые ходят по разным кабинетам.
Комплимент новому клиенту
Чтобы заманить нового клиента в другой кабинет, идеально сразу сделать ему очень вкусное предложение на обслуживание в другом подразделении. Лучше всего работает вариант: 30% скидка на 1 услугу, 50% скидка на 2 услуги. Важно, чтобы эта скидка действовала только на другие кабинеты в течение очень короткого срока. Обычно хорошо работает вариант на 5-7 дней. Чтобы человек не забыл, даете с собой купон или карту. У меня она называется «карта-комплимент» новому клиенту. Это и есть комплимент новому клиенту. Действует 1 раз в течение 7 дней. Сразу можем говорить, что больше таких скидок не будет, это только для первичного визита.
Например, девушка пришла первый раз в ваш салон на стрижку, вы даете ей карту-комплимент. На карте пишете 30% на 1 услугу и 50% на 2 услуги. Карта действует на все услуги, кроме парикмахерского зала (подписываете то подразделение, где клиентка уже была). То есть она может в течение 7 дней сделать маникюр со скидкой 30%, или маникюр и массаж со скидкой 50%.
В чем выгода для вас?
Обычно директора мне возражают: «Это невыгодно! Она может пойти на маникюр за полную цену, а мы теряем столько денег!». На самом деле все совсем не так. Не может она пойти сразу на маникюр за полную цену. По крайней мере, шанс 1 из 20. По статистике, новый клиент становится комплексным за 3-6 месяцев. Первичные люди никогда не бегут сразу по всем кабинетам. Через 3 месяца, в лучшем случае. Но, предложив такую скидку, вы можете сделать первичного клиента комплексным за 2 дня. Эта скидка того стоит! Ее невероятную окупаемость я наблюдала уже неоднократно.
Скидка большая, но на самом деле для вас это выгодно: получите быстро дополнительные деньги, познакомите клиента с разными мастерами, получите сразу комплексного клиента вместо клиента одного мастера. Можно сделать скидку меньше, но она не будет так работать. На 30%-50% соглашается каждый третий клиент, у кого-то каждый второй. Дайте 15% – и получите отклик 1 из 10. Нет смысла экономить на этом.
Сделать клиента комплексным, познакомить с разными специалистами – отличный способ увеличить выручку салона, повысить средний чек и, главное, привязать клиента к салону.
Пошаговый алгоритм привлечения и удержания клиентов в салоне разложен в бизнес-кейсе «Продажа услуг на автомате». Читайте полное описание по ссылке https://ermolaeva-trening.ru/avtomat-prodaj
Tags: реклама салона красоты, продвижение салона красоты, управление салоном красоты, раскрутка салона красоты, привлечение клиентов в салон красоты, увеличение прибыли салона красоты, клиенты салон красоты, прибыль салона красоты, ермолаева юлия, бизнес-кейс Ермолаева Юлия, продажа услуг на автомате, салонный бизнес
Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"
Смотрите программу,
отзывы участников
и регистрируйтесь по ссылке
Свежие статьи
Персонал салона красоты.
Где найти мастера?
Управление персоналом
в салоне красоты.
Как мотивировать администраторов?
Персонал салона красоты.
Легкий способ провести собеседование
Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?
Персонал салона красоты.
Почему ваши акции не работают?
Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?
Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться
с уводом клиентов?
Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?
Статьи по тегам
Политика конфиденциальности
ИП Ермолаева Юлия Анатольевна (далее ermolaeva-trening.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуюсь сайтом ermolaeva-trening.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.
Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт ermolaeva-trening.ru!
Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Прочая информация
Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
- для внутреннего отчета
- для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
- для ответа на запросы пользователя
- для улучшения качества продуктов сайта
- для улучшения качества предоставления услуг
- для решения различного рода споров
- для мониторинга работы сайта
- для отправки различной электронной корреспонденции
- для проведения опросов
- для формирования статистических данных
Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
- в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство
Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.
Чтобы задать вопрос о персональных данных, и обратиться по поводу удаления или блокировки своих персональные данных, пишите на указанный электронный адрес: info@salonexpert.ru
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст