Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Легкий способ провести собеседование

22 января 2017 | Ермолаева Юлия

фото Легкий способ провести собеседование

Набор новых сотрудников – головная боль любого руководителя. Даже потратив час на собеседование, не всегда можно понять, что представляет из себя человек и, главное, как он будет работать. В индустрии красоты ситуация осложняется тем, что выбор салонов огромный, люди просто не доходят на назначенные встречи, опаздывают, а придя, часто ведут себя неадекватно. Если на каждого из них тратить время, то процесс найма становится неэффективным и очень выматывающим. 

Но его можно легко оптимизировать.

 

Назначайте всех в одно время

 

Несколько человек приглашайте на одно и тоже время. Не одного в два, следующего в половине третьего, а 5-7 человек в два часа. Половина из них не придет, половина опоздает, некоторые сразу вам не подойдут, и это будет видно с порога. Но все это не будет так стрессово, как персональное ожидание каждого.

 

Дайте большую анкету

 

Не обязательны психологические тесты и витиеватые вопросы с подвохом. Просто предлагайте людям анкету на несколько листов. Это отличный тест, который сразу покажет вам, кто достоин внимания, а с кем даже не стоит разговаривать. При приеме на работу обычно учитывается возраст, опыт человека, знание нужной косметики. Но есть фактор, который гораздо важнее всего этого. Им нельзя пренебрегать, и, однако, многие о нем даже не думают. Это мотивация к работе. Проще говоря, заинтересованность в этой должности, готовность выполнять требуемые обязанности и с уважением относится к руководству.

Длинная анкета, как ничто другое, наглядно демонстрирует наличие или отсутствие этих качеств. Часть людей, пришедших на собеседование, ответит на 3 вопроса из 50, а некоторые и вовсе откажутся заполнять анкету. Их можно смело отправлять домой без всяких сожалений. Это те самые люди, которые договорятся с вами о смене, и в итоге не выйдут. Если даже они и будут работать, то всегда будут делать все из-под палки. Каждый раз, когда потребуется кого-то подменить, составить заказ, поехать на семинар или задержаться вечером с клиентом, от таких сотрудников вы получите поток возмущений и никакого результата. Человек не готов выполнить самое простое требование руководителя – написать коротко о себе. А он еще даже не работает! Очевидно, что если он все-таки попадет в ваш коллектив, от него будут одни неприятности.

И обратная закономерность – чем подробнее человек заполняет анкету, тем лучше он будет относиться к своей должности в дальнейшем. Того, кто просидел час и внимательно ответил на каждый вопрос из нескольких десятков, стоит пригласить в кабинет и рассмотреть как вероятную кандидатуру. Такой человек, скорее всего, будет стараться работать хорошо. Если ему чего-то не хватает, он сходит на семинар, изучит новую марку, купит нужные инструменты, оформит недостающие документы и т.д.

 

Где взять анкету?

 

Идеальная анкета, а также огромное количество других материалов, позволяющих легко решать любые проблемы с сотрудниками в салоне, содержится в Бизнес-кейсе "Идеальный персонал". Кликните ссылку, чтобы посмотреть описание Бизнес-кейс "Идеальный персонал".


Tags: персонал салон красоты, бизнес салон красоты, найти мастера в салон красоты, управление салоном красоты, прибыль салона красоты, управление персоналом в салоне красоты, поиск сотрудников в салон красоты, собеседование в салоне красоты

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам

Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Легкий способ провести собеседование

22 января 2017 | Ермолаева Юлия

фото Легкий способ провести собеседование

Набор новых сотрудников – головная боль любого руководителя. Даже потратив час на собеседование, не всегда можно понять, что представляет из себя человек и, главное, как он будет работать. В индустрии красоты ситуация осложняется тем, что выбор салонов огромный, люди просто не доходят на назначенные встречи, опаздывают, а придя, часто ведут себя неадекватно. Если на каждого из них тратить время, то процесс найма становится неэффективным и очень выматывающим. 

Но его можно легко оптимизировать.

 

Назначайте всех в одно время

 

Несколько человек приглашайте на одно и тоже время. Не одного в два, следующего в половине третьего, а 5-7 человек в два часа. Половина из них не придет, половина опоздает, некоторые сразу вам не подойдут, и это будет видно с порога. Но все это не будет так стрессово, как персональное ожидание каждого.

 

Дайте большую анкету

 

Не обязательны психологические тесты и витиеватые вопросы с подвохом. Просто предлагайте людям анкету на несколько листов. Это отличный тест, который сразу покажет вам, кто достоин внимания, а с кем даже не стоит разговаривать. При приеме на работу обычно учитывается возраст, опыт человека, знание нужной косметики. Но есть фактор, который гораздо важнее всего этого. Им нельзя пренебрегать, и, однако, многие о нем даже не думают. Это мотивация к работе. Проще говоря, заинтересованность в этой должности, готовность выполнять требуемые обязанности и с уважением относится к руководству.

Длинная анкета, как ничто другое, наглядно демонстрирует наличие или отсутствие этих качеств. Часть людей, пришедших на собеседование, ответит на 3 вопроса из 50, а некоторые и вовсе откажутся заполнять анкету. Их можно смело отправлять домой без всяких сожалений. Это те самые люди, которые договорятся с вами о смене, и в итоге не выйдут. Если даже они и будут работать, то всегда будут делать все из-под палки. Каждый раз, когда потребуется кого-то подменить, составить заказ, поехать на семинар или задержаться вечером с клиентом, от таких сотрудников вы получите поток возмущений и никакого результата. Человек не готов выполнить самое простое требование руководителя – написать коротко о себе. А он еще даже не работает! Очевидно, что если он все-таки попадет в ваш коллектив, от него будут одни неприятности.

И обратная закономерность – чем подробнее человек заполняет анкету, тем лучше он будет относиться к своей должности в дальнейшем. Того, кто просидел час и внимательно ответил на каждый вопрос из нескольких десятков, стоит пригласить в кабинет и рассмотреть как вероятную кандидатуру. Такой человек, скорее всего, будет стараться работать хорошо. Если ему чего-то не хватает, он сходит на семинар, изучит новую марку, купит нужные инструменты, оформит недостающие документы и т.д.

 

Где взять анкету?

 

Идеальная анкета, а также огромное количество других материалов, позволяющих легко решать любые проблемы с сотрудниками в салоне, содержится в Бизнес-кейсе "Идеальный персонал". Кликните ссылку, чтобы посмотреть описание Бизнес-кейс "Идеальный персонал".


Tags: персонал салон красоты, бизнес салон красоты, найти мастера в салон красоты, управление салоном красоты, прибыль салона красоты, управление персоналом в салоне красоты, поиск сотрудников в салон красоты, собеседование в салоне красоты

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться 
с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам