Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Сильная фишка по соцсетям

12 июня 2017 | Ермолаева Юлия

фото Сильная фишка по соцсетям

Еще год назад получение реальных клиентов в салон из соцсетей было сомнительной перспективой. Сегодня все иначе. Наконец-то они работают! Новые алгоритмы, программы раскрутки и продвижения в сетях сейчас просто не могут не радовать! Но появились и новые сложности. Например, все сети НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ваши посты подписчикам, если они пару недель не заходят в ваш аккаунт и не ставят лайки. Это сводит половину работы на нет. Вы что-то постите, но этого никто не видит!

Как бороться с этой бедой?... Замотивировать ваших постоянных и потенциальных клиентов каждую неделю заходить к вам и ставить лайки и оставлять комменты. Добиться этого довольно просто. Вам в помощь подарки за лайки, репосты и комментарии. Вроде бы звучит простенько, но, как и во всех инструментах, тут много важных деталей. Если их учесть, результат может быть очень сильным. А если не учесть, то увы...

Когда вы ведете сообщество, самая сложна задача – заставить клиентов в него заходить. Желательно на регулярной основе. Если вы не в курсе, то контакт, например, перестает человеку показывать новости той группы, в которую он давно не заходил. Довольно неприятное явление, которое портит нам всю работу… В группе может быть 500 клиентов, но ни один из них не видит ваши посты. Если вы регулярно поощряете людей за посещение и активность в сообществе, то ситуация может в корне измениться в вашу пользу.

 

Технология

 

Клиент заходит в группу, делает репост вашей записи или пишет под ней комментарий. Из всех написавших/сделавших репост вы выбираете победителя, который получает подарок. Если вы были на моем тренинге "Салон красоты – 6 недель роста", то эту технологию знаете как массовый конкурс репоста. Мы его делаем масштабно, с большими дорогими подарками всего несколько раз в году. А можно делать тоже самое, только с подарками попроще и на регулярной основе. Например, раз в неделю. Весь секрет wow-эффекта именно в регулярности. Когда клиенты привыкают, что по вторникам вы разыгрываете бесплатный маникюр, то будьте уверены посещаемость вашей группы каждый вторник будет впечатляющей. И, конечно, тот самый вторник (ну или четверг) станет лучшим днем для размещения ваших постов с акциями, новинками и прочим.

 

Как выбирать победителя?

 

Можно выбрать любого из списка поделившихся. Мы, конечно, пишем, что выбираем методом случайных чисел. Что это за абракадабра – сама не знаю, но так все пишут, и это якобы обеспечивает честный розыгрыш. А по факту выбираете того, кто нравится. Почаще выбирайте новых клиентов или тех, кто не ходит на эту услугу.

Второй вариант, тоже очень достойный, выбрать из тех, кто написал к посту комментарий. Можно и чередовать. Есть еще такая модификация: подарок тому, чей комментарий продержится больше часа (то есть после этого человека больше часа никто не напишет). Эта вещь вообще развивает невероятное движение, и включает в пользователях неподдельный азарт. Популярные сообщества набирают в таких конкурсах по несколько тысяч комментариев к посту. Эта технология идеальна для инстаграма, поскольку там проблема с репостами.

 

Детали процесса

 

Пункт 1

Подарок должен быть хорошим. Я уже, наверное, всем оскомину набила с этим советом, но все равно многие продолжают дарить клиентам скидку 10% или покрытие лаком. Это слабо. Поэтому снова делаю акцент на этом. Хороший подарок! Думаю, маникюр – идеальный вариант. Можно и стрижку, можно и укладку. Но тогда лучше красивую прическу, а не просто вытягивание феном. Назовите кудри на плойку "голливудскими локонами" и разыгрывайте локоны. Конечно, подарок стоит денег. Но раскручивание салона вообще стоит денег. Посмотрите, сколько стоит раскрутка групп в соцсетях. Уверена, 4 маникюра в месяц выйдут вам куда дешевле. Зато результат вы получите точно, а не вилами на воде писано, как у многих SMM-специалистов.

Пункт 2

Вы должны постоянно говорить про это клиентам. Желательно каждый день и желательно всем. По крайней мере, первое время, пока они наизусть не выучат, когда вы там разыгрываете услуги в подарок. Лучше пусть будет четкий день, тогда клиенты к нему привыкнут. Каждый день заходить в группу они все равно не будут. Будут расстраиваться, если зашли в понедельник, а розыгрыш кончился в субботу. Вы можете растянуть процесс. Например, пост выходит во вторник, а победителя выбирают в четверг. Но все равно людям лучше знать, когда все будет происходить.

Дописала эту статью и знаете о чем задумалась? Действительно крутая штука! Почему я этого не делаю?!))) Впрочем, я знаю почему. Потому что у меня никогда не доходят руки до того, чтобы посидеть вконтакте или инстаграме. Пожалуй, мне стоит этот недочет исправить. Возможно, в ближайшее время я тоже запущу какие-нибудь конкурсы в сетях. Следите за новостями). Пока можете просто добавляться ко мне в друзья!

 

Ссылки тут:

https://vk.com/yuermolaeva

https://www.facebook.com/yuermolaeva

https://www.instagram.com/beauty_biznes_expert/


Tags: реклама салона красоты, продвижение салона красоты, управление салоном красоты, раскрутка салона красоты, привлечение клиентов в салон красоты, увеличение прибыли салона красоты, клиенты салон красоты, прибыль салона красоты, ермолаева юлия, бизнес-кейс Ермолаева Юлия, продажа услуг на автомате, салонный бизнес

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам

Салон Эксперт

Все для руководителей салонов красоты...

Сильная фишка по соцсетям

12 июня 2017 | Ермолаева Юлия

фото Сильная фишка по соцсетям

Еще год назад получение реальных клиентов в салон из соцсетей было сомнительной перспективой. Сегодня все иначе. Наконец-то они работают! Новые алгоритмы, программы раскрутки и продвижения в сетях сейчас просто не могут не радовать! Но появились и новые сложности. Например, все сети НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ваши посты подписчикам, если они пару недель не заходят в ваш аккаунт и не ставят лайки. Это сводит половину работы на нет. Вы что-то постите, но этого никто не видит!

Как бороться с этой бедой?... Замотивировать ваших постоянных и потенциальных клиентов каждую неделю заходить к вам и ставить лайки и оставлять комменты. Добиться этого довольно просто. Вам в помощь подарки за лайки, репосты и комментарии. Вроде бы звучит простенько, но, как и во всех инструментах, тут много важных деталей. Если их учесть, результат может быть очень сильным. А если не учесть, то увы...

Когда вы ведете сообщество, самая сложна задача – заставить клиентов в него заходить. Желательно на регулярной основе. Если вы не в курсе, то контакт, например, перестает человеку показывать новости той группы, в которую он давно не заходил. Довольно неприятное явление, которое портит нам всю работу… В группе может быть 500 клиентов, но ни один из них не видит ваши посты. Если вы регулярно поощряете людей за посещение и активность в сообществе, то ситуация может в корне измениться в вашу пользу.

 

Технология

 

Клиент заходит в группу, делает репост вашей записи или пишет под ней комментарий. Из всех написавших/сделавших репост вы выбираете победителя, который получает подарок. Если вы были на моем тренинге "Салон красоты – 6 недель роста", то эту технологию знаете как массовый конкурс репоста. Мы его делаем масштабно, с большими дорогими подарками всего несколько раз в году. А можно делать тоже самое, только с подарками попроще и на регулярной основе. Например, раз в неделю. Весь секрет wow-эффекта именно в регулярности. Когда клиенты привыкают, что по вторникам вы разыгрываете бесплатный маникюр, то будьте уверены посещаемость вашей группы каждый вторник будет впечатляющей. И, конечно, тот самый вторник (ну или четверг) станет лучшим днем для размещения ваших постов с акциями, новинками и прочим.

 

Как выбирать победителя?

 

Можно выбрать любого из списка поделившихся. Мы, конечно, пишем, что выбираем методом случайных чисел. Что это за абракадабра – сама не знаю, но так все пишут, и это якобы обеспечивает честный розыгрыш. А по факту выбираете того, кто нравится. Почаще выбирайте новых клиентов или тех, кто не ходит на эту услугу.

Второй вариант, тоже очень достойный, выбрать из тех, кто написал к посту комментарий. Можно и чередовать. Есть еще такая модификация: подарок тому, чей комментарий продержится больше часа (то есть после этого человека больше часа никто не напишет). Эта вещь вообще развивает невероятное движение, и включает в пользователях неподдельный азарт. Популярные сообщества набирают в таких конкурсах по несколько тысяч комментариев к посту. Эта технология идеальна для инстаграма, поскольку там проблема с репостами.

 

Детали процесса

 

Пункт 1

Подарок должен быть хорошим. Я уже, наверное, всем оскомину набила с этим советом, но все равно многие продолжают дарить клиентам скидку 10% или покрытие лаком. Это слабо. Поэтому снова делаю акцент на этом. Хороший подарок! Думаю, маникюр – идеальный вариант. Можно и стрижку, можно и укладку. Но тогда лучше красивую прическу, а не просто вытягивание феном. Назовите кудри на плойку "голливудскими локонами" и разыгрывайте локоны. Конечно, подарок стоит денег. Но раскручивание салона вообще стоит денег. Посмотрите, сколько стоит раскрутка групп в соцсетях. Уверена, 4 маникюра в месяц выйдут вам куда дешевле. Зато результат вы получите точно, а не вилами на воде писано, как у многих SMM-специалистов.

Пункт 2

Вы должны постоянно говорить про это клиентам. Желательно каждый день и желательно всем. По крайней мере, первое время, пока они наизусть не выучат, когда вы там разыгрываете услуги в подарок. Лучше пусть будет четкий день, тогда клиенты к нему привыкнут. Каждый день заходить в группу они все равно не будут. Будут расстраиваться, если зашли в понедельник, а розыгрыш кончился в субботу. Вы можете растянуть процесс. Например, пост выходит во вторник, а победителя выбирают в четверг. Но все равно людям лучше знать, когда все будет происходить.

Дописала эту статью и знаете о чем задумалась? Действительно крутая штука! Почему я этого не делаю?!))) Впрочем, я знаю почему. Потому что у меня никогда не доходят руки до того, чтобы посидеть вконтакте или инстаграме. Пожалуй, мне стоит этот недочет исправить. Возможно, в ближайшее время я тоже запущу какие-нибудь конкурсы в сетях. Следите за новостями). Пока можете просто добавляться ко мне в друзья!

 

Ссылки тут:

https://vk.com/yuermolaeva

https://www.facebook.com/yuermolaeva

https://www.instagram.com/beauty_biznes_expert/


Tags: реклама салона красоты, продвижение салона красоты, управление салоном красоты, раскрутка салона красоты, привлечение клиентов в салон красоты, увеличение прибыли салона красоты, клиенты салон красоты, прибыль салона красоты, ермолаева юлия, бизнес-кейс Ермолаева Юлия, продажа услуг на автомате, салонный бизнес

Практический тренинг
"Салон красоты – 6 недель роста"

Смотрите программу, 
отзывы участников 
и регистрируйтесь по ссылке 

ermolaeva-trening.ru/6n

Свежие статьи

Персонал салона красоты.
Где найти мастера?

Управление персоналом 
в салоне красоты. 
Как мотивировать администраторов?

Персонал салона красоты. 
Легкий способ провести собеседование

Реклама салона красоты. Какие посты в сетях продают услуги салона?

Персонал салона красоты. 
Почему ваши акции не работают?

Управление салоном красоты. Что на самом деле нужно вашему салону?

Управление персоналом в салоне красоты. Как бороться 
с уводом клиентов?

Продвижение салона красоты. Сколько можно ждать результатов от бизнеса?

Статьи по тегам